Вакансия Менеджер по продажам сельскохозяйственной техники в Зарайске


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Зарайск

городской округ

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Зарайск
городской округ
Вход

Вакансии г. Зарайск


Менеджер по продажам сельскохозяйственной техники

Зарайск


Зарплата

Неуказанно

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

Занятность

Полный день


Кузница - официальный дилер ведущих европейских и российских производителей высокотехнологичной сельскохозяйственной и коммунальной техники.

Мы обеспечиваем полный цикл: подбор необходимого оборудования для реализации задач клиента, продажа, пусконаладочные работы, гарантийное и аварийное обслуживание, подбор и продажа запасных частей для представляемой техники с выполнением работ по замене запчастей.

Широкая сеть представительств компании в 18 регионах России.

В связи с ростом компании Кузница, мы ищем менеджера по продажам - человека, готового работать на результат, с активной жизненной позицией!

Преимущества работы у нас:

  • Компания Кузница предоставляет клиентскую базу, а руководители всегда готовы обучить и помочь;
  • Эффективная система обучения, постоянное развитие. Мы повышаем и развиваем профессиональный уровень наших сотрудников;
  • Прозрачная и стабильная система оплаты труда: оклад ( Окончательно определяется по результатам собеседования с кандидатом) +% от продаж. Готовы предложить более выгодные условия успешным и опытным.
  • Условия труда: Рабочее место в офисной зоне дилерского центра в г. Зарайск, пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, предоставляется корпоративная мобильная связь, служебный брендированный автомобиль(предоставляется), топливная-карта, ноутбук и "заряженный" на победы коллектив;
  • Кузница ставит реальные цели и дает все инструменты для их достижения!

Наши ожидания:

  • Высшее/среднее специальное образование и/или вы хорошо разбираетесь в автомобилях/технике;
  • Опыт продаж и/или осознанное желание развиваться в сфере продаж и влиять на свой доход;
  • Готовность к разъездному характеру работы (70 % рабочего времени);
  • Опыт и/или желание ведения переговоров на уровне первых лиц предприятий (собственники, директора).

Ключевые задачи:

  • Продажа сельскохозяйственной техники импортного производства, клиентам компании из текущей клиентской базы и привлечение новых клиентов для сотрудничества;
  • Ведение информационных баз в 1С (клиентская база, CRM);
  • Системные и постоянные личные встречи с региональными клиентами компании, выявление их потребностей в части сельскохозяйственной техники, подготовка коммерческих предложений, контроль выставленных коммерческих предложений, анализ проигранных сделок, подготовка договоров, контроль дебиторской задолженности, документооборот с клиентом, и внутри компании;
  • Подготовка и проведение демонстрационных показов сельскохозяйственной техники у клиентов;
  • Участие в демонстрационных показах компании, выставках, Днях поля, и иных маркетинговых мероприятия;
  • Участие в продуктовых обучениях по технике из линейки компании.

Но, если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха и хотите развиваться в продажах — откликайтесь!