- Управление отделом сервиса с целью максимального удовлетворения запросов клиентов на услуги технического сервиса;
- Снижения незапланированных простоев техники, повышения эффективности работы сервисных инженеров и минимизации операционных издержек;
- Планирование ресурсов отдела, контрольт исполнения бюджета, показателей работы отдела, гарантийную работу, материально техническое обеспечение деятельности отдела;
- Внедрение мотивационные схемы для сотрудников отдела;
- Организация процессов повышения квалификации сотрудников;
- Взаимодействие с поставщиками и клиентами по линии технического сервиса по вопросам технического сопровождения работы техники.
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы с техникой, независимо от отрасли. Желателен опыт работы с проектами;
- Обязателен опыт от 1 года в управлении командой от 5 человек;
- Обязателен опыт с информационными системами управления производством. Желательно иметь хороший уровень работы с Excel.
- Развитые коммуникативные навыки, технические знания, понимание особенностей управления выездным сервисом, гарантийным процессом, пусконаладками;
- Наличие лидерских качеств, активность, открытость, амбициозность, желание роста как в заработке, так и в карьере.
-
Место работы: Московская обл.,Зарайский р-н, д.Мендюкино;
-
5-ти дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00 (пн-птн);
-
Сумма окладной части определяется по итогам собеседования + годовой бонус.